КИЇВОБЛГАЗ ЗБУТ Меню
104

контакт-центр

Контакт-центр 044 39 49 104

Контакт-центр044 39 49 104

09.12.2015 / 10:08

Обращения граждан

Согласно украинскому законодательству, потребители услуг имеют право написать обращение, жалобу или подать запрос для получения интересующей их информации. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений регулируют Законы Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации" и "О защите прав потребителей".

Для записи на личный прием можно позвонить в региональные отделения или Контакт-центр

О требованиях к обращениям граждан и сроки их рассмотрения Вы можете узнать из Закона Украины "Об обращениях граждан" от 02.10.1996 № 393/96-ВР.

  • В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
  • Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
  • Обращение, из которого невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
  • Письменное обращение может быть направлено по почте или передано гражданином лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

Без соблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

В случае возникновения спора по вопросам, которые возникают в связи с поставками природного газа, в частности несогласия с проводимыми начислениями за природный газ, проведение сверки оплат за газ или иной деятельности ООО «Киевоблгаз Сбыт», Вы можете обратиться в контакт-центр общества по по телефону: (044) 394-91-04 или непосредственно в соответствующие структурные подразделения общества.